Начало
Предисловие
Уход за собой:
   Кожа

   Загар
  Волосы на теле
  Интимная причёска
  Тату, пирсинг, родинки
  Волосы
  Ногти и кольца
  Брови
  Ресницы
  Осанка
Образ жизни:
  Питание
  Курение

  Сон
  Физическая активность
Анатомия:
 Лицо
  Лоб и нос

  Глаза
  Губы
  Подбородок

 Тело
  Шея
  Плечи
  Спина
  Грудь
  Бюст
  Живот

  Талия
  Таз
  Ноги
  Бёдра
  Икры
  Руки
Пластика
  Гибкость
  Позирование
  Позирование стоя
  Позирование сидя
Мимика
  Брови
  Глаза
  Губы
Резюме
Модельные агентства
  Теория
  Практика
Портфолио
Стили
Фотографы
Производственные отношения
  Расписка фотомодели 1
  Расписка фотомодели 2
  Расписка фотомодели 3
  Расписка фотомодели 4
  Обсуждение №4
Съемка
Ню
Контакты
Яндекс.Метрика

Александр ЛебедевКак быть фотомоделью

 

Глаза

Они же зеркало души. Глаза очень сильно различаются по форме, и определённые требования здесь высказывать сложно, особенно учитывая, что тени, тушь и контур могут очень сильно изменить видимую форму и впечатление от глаз.

Могу только сказать, что в общем случае желательно приведение к некоему среднему. Есть масса способов это сделать, тенями, стрелками, неравномерным подкрашиванием ресниц...

Обычно фотограф выбирает, что именно он хотел бы сделать при помощи визажиста, но полезно иметь в виду, что они оба не всегда знают, какой макияж выглядит на вас наиболее выгодно, и нужно быть готовой подсказать, а ещё лучше, иметь в своём портфолио образцы, чтобы фотограф мог ткнуть пальцем и сказать: "Вот! Делаем вот так!".

Глаза и губы требуют особенной аккуратности при макияже, ретушировать их на изображении очень трудно, малейшие изменения приводят к совершенно другому настроению, или, того хуже, к неестественности кадра.

Вообще рассчитывать на умение фотографа обращаться с компьютером и графическими пакетами не стоит. Это другая профессия, а многие фотографы вообще относятся к любой ретуши отрицательно.